Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Портрет ВВП в каждом кабинете это необходимость или подхалимство

Eldar Мудрец (12172), закрыт 13 лет назад
Изменится ли что -нибудь если портретов не будет?
Лучший ответ
roksana Просветленный (26843) 13 лет назад
Это разными словами называется . А по сути как и в советские времена политическая целесообразность - колебание вместе с линией партии( читай ВВП)
Остальные ответы
Ivan Ordiakov Мыслитель (9928) 13 лет назад
это комплекс.. люди не могут без вождя, как в советское время..
Имя Фамилия Просветленный (21222) 13 лет назад
ну какое подхалимство? сам ВВП-то их свё равно не видит...
это просто чтоб не забыть, кто хозяин...))
Федор Федоров Оракул (54362) 13 лет назад
Это долбое@изм, лизоблюдство, низкопоклонство и начало культа личности, ничего не имеющие общего с патриотизмом.
Источник: Не поклонник ВВП Федор Федоров
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34568) 13 лет назад
всё относительно-он многим нравится!
Пользователь удален Мыслитель (7242) 13 лет назад
От этой картины очень даже большая польза! Она дырку на стене закрывает!
Источник: Трое из Простоквашино
Denis Vladimirovich Гуру (3000) 13 лет назад
идиотизм это и нарушение заповедей Господа нашего.