Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чему мешают в сексе наращенные ногти?

Viva Forever Мастер (1010), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия Мастер (2077) 14 лет назад
ласкам в узко определенных местах ))))... конечно если ваш партнер не мазохист... тогда это будет только плюс )))) или он не приемлет ласки в этих "узко" определенных местах... что вообще ставит под вопрос интересность секса с таким человеком ))))
Остальные ответы
ida Просветленный (22284) 14 лет назад
Ну если во время секса ты думаешь о своем маникюре..то тебе они не будут мешать...
pavark Мыслитель (5295) 14 лет назад
больно когда в задницу впиваются.
Владимир Nedenef Гуру (3804) 14 лет назад
Когда в попец такую имеешь, то ногти в мебели засреют.
викк Мыслитель (7085) 14 лет назад
ощущения у мужчины другие))
Грез Пусты Профи (734) 14 лет назад
Да всему мешают. Это все равно, что папасть в вентилятор, а если еще эти ногти на ногах!...
Baileys Мастер (2426) 14 лет назад
Только точечному массажу:)
Div Просветленный (42665) 14 лет назад
Хм.. . Согласна с Лидией на 1000%. Мужчины тоже многое, что любят, а это "многое" нарощенные ногти делают невозможным по-определению.