Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чему вы учите своих животных?

ТиГра Гуру (3734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Матизка Гуру (2764) 14 лет назад
Мы учимся друг у друга: они у меня - не надоедать ближнему своему ( то есть мне))), а я у них - расслабляться и ловить удовольствие от жизни в любой ситуации...
Остальные ответы
Мария Гуру (2894) 14 лет назад
Много спать и вкусно есть.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117653) 14 лет назад
я учил лапу давать и мясо со стола не таскать
Olga Гуру (2920) 14 лет назад
уже научила давать лапу, ходить на задних лапках , и ходить восьмеркай вокруг ног.))
Источник: учу исключительно методом пряника)
Малицкая Ольга Мастер (2025) 14 лет назад
Азбуке! Пока только хрюкают...
Аnn Профи (905) 14 лет назад
Много спать и вкусно есть.
Маха Просветленный (34634) 14 лет назад
Не воровать и не портить вещи.
А они меня учат ветеринарии ёмаё.
Источник: Мои крысы.
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 14 лет назад
Не обижать маленьких , кошек . и в стае жить мирно ...остальное они умеют ..