Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В натуре, "бывает секс и без любви", который имеет конкретное культурно-политическое значение? И в чем же оно?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кузнецова Профи (979) 14 лет назад
"который имеет конкретное культурно-политическое значение" эт когда предстовитили разных культурно -политических течений перепехнутся? Нет в сексе не какого значение это физиологическая потребность как в еде ...вот если жрать нечего ты и в мусурку полезишь хотя можно и перетерпеть.
Остальные ответы
Ivan Ordiakov Мыслитель (9938) 14 лет назад
секс без любви - это грех, и вообще как без любви то желание возникает? такого быть не может.
Серафим Мыслитель (9182) 14 лет назад
бывает если нет любимого человека