Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было ли у Вас чувствовать себя ущемленным и одновременно виноватым?

Rust Almiev Просветленный (24600), закрыт 14 лет назад
И как вышли из этого состояния?
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22797) 14 лет назад
У меня такое чувство возникает когда пытаются унизить и оскорбить слабых.
По возможности стараюсь влезть.
Остальные ответы
Федор Федоров Оракул (54362) 14 лет назад
У меня не было никогда чуствовать себя ущемленным и виноватым, поэтмоу никогда и не выходить из этого состояни.
Источник: Не ущемленный Федор Федоров
Наталья Есенина Мудрец (18745) 14 лет назад
с моим парнем у меня часто бывает. я прощения прошу. и нормально