Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как работает сканер штрихкода?

Jonny Ученик (222), закрыт 15 лет назад
Вот интересно как? Там какая-то система зеркал, лучи, ещё что-то.. . Особо не вникал, может всё просто, но почему бы мне не узнать это здесь =.))
Лучший ответ
dragonserp Мастер (2024) 15 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Штрих-код - про сам штрихкод
http://www.barcod.ru/solutions/solutions03/symbol/scanners/barcodescannerinfo его считыватели и рпинцип работы.
Пожалуйста :)
Остальные ответы
Юрий Л. Создаю сайты более 7 лет 15 лет назад
Луч - распознаватель считывает информацию, обрабатывает её прога на компе и результат, соответственно на монитор выводится.
Sean Fuckov Профи (751) 15 лет назад
Вот берёт и работает))) Ух ты Какой любопытный....