Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего ты ждешь от жизни или от кого то?!

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58675) 14 лет назад
знаешь последнее время уже нечего не жду,т.к не хочу новых сюрпризов от нее,мне хватило в последние пол года)))))
Источник: чмок,чмок,спокойной ночки))))))))))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
ничего не жду, я просто радуюсь жизни)))))))))))))))))
acid J Мудрец (13424) 14 лет назад
я жду правду! и пытаюсь понять ее
Павел Профи (746) 14 лет назад
если честно, милая Леночка, я жду свою половину-)