Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос-10 баллов... (см. вн.)

Пользователь удален Мудрец (19637), закрыт 13 лет назад
Какой европейской стране принадлежит самый старый влаг?
P.S. Скандинавия.
Лучший ответ
Артём Высший разум (115086) 13 лет назад
ИЗ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ САМЫМ ДРЕВНИМ ЯВЛЯЕТСЯ ФЛАГ ДАНИИ, ОН ПОЯВИЛСЯ В 1219 ГОДУ.

Государственный флаг Дании, называемый датчанами Даннеброг (датск. Dannebrog), окрашен в красный цвет, пересекаемый белым Скандинавским крестом. Дизайн этого креста позднее был использован другими Скандинавскими странами (Швецией, Норвегией, Финляндией) и Исландией. Во время существования объединенного Датско-Норвежского государства Даннеброг был и флагом Норвегии вплоть до 1821, когда Норвегия не утвердила собственный флаг. Даннеброг является старейшим действительным государственным флагом, документально подтвержденная история которого уходит в XIV век.

В 1219 году под предлогом помощи немецким колонистам в Прибалтике и с благословления Папы Римского войско датского короля Вальдемара II, прозванного в последствии Победителем, высадилось недалеко от Колывани (датск. Lyndanisse) и, захватив городище, расположилось возле холма Тоомпеа.

15 июня 1219 эстонские отряды напали на датское войско во главе с королем и епископами. Атака эстов была настолько неожиданной, что часть датских отрядов начали отступать. Тогда епископы поднялись на холм и воззвали к Богу о помощи. Внезапно с небес опустилось большое красное полотно с ровным белым крестом - Даннеброг. Уверенные в Божьем знамении датчане воспряли духом и победили язычников.

День победы в Битве при Колывани, известной так же под названием Битва Вальдемара, стал отмечаться как день рождения Даннеброга.

Каждое лето в Саду датского короля в Таллине проходит праздник в честь Даннеброга, который пользуется большим успехом у туристов из Дании. По легенде железный рыцарь в саду указывает на место, где флаг спустился на землю.

Флаг притерпел изменения лишь однажды: в 1397 году датская королева Маргарет I объединила в Кальмарскую унию Данию, Швецию и Норвегию. Тогда в левом верхнем углу флага появилось 3 короны. В 1523 году от Дании отделилась Швеция, а в 1812 и Норвегия. Тогда Даннеброг лишился 3 корон и стал именно таким, каким по преданию спустился с небес.
http://www.excurs.ru/flags/Denmark_flag.htm
Остальные ответы
оля с Гуру (2789) 13 лет назад
а зачем приписал ответ???
Jane Просветленный (21037) 13 лет назад
даже боюсь представить что такое влаг, а особенно старый:))
Норвегия наверное
я погляжу, люди тут шарят в географии - у одного Испания к Скандинавии относится, а у другого вообще Скандинавия -страна:)))
Махсим Шавдунов Профи (605) 13 лет назад
ето точно Норвегия либо Швеция либо Финляндия
Меримка Мастер (1215) 13 лет назад
Danii!! eto to4no!! ya sama v Skandinavii jivu)))