Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну девушки и парни, составьте свою пятёрку, не хуже журнальных

Helen S Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
5 самых сексуальных знаменитостей мира
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
киану ривз, джош хартнетт, джонатан рис-маерс, венсан кассель и его жена
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
бред....нельзя судить о вкусе блюда, которое не пробовал....
SP@WN Знаток (396) 13 лет назад
я моя бабушка с дедушкой и мои соседи в 3 часа ночи))))
Веста Профи (990) 13 лет назад
а как же судят журналы??? они что же всех пробовали? для Циника. во-вторых кто о чем думает... по внешности тоже многое можно сказать...
Павловская Нина Мудрец (19444) 13 лет назад
Не , ну ты зануда! Я как представительница жен. пола буду голосовать за муж. !!: и так 1: Ф. Бондарчук, 2 : Б Пит , 3 : Е. Иглесиас, 4 : С . Рувас, 5 : очекнь хочется написать - Шакира, но увы и ах - Г. Куценко!!!!
Хорхе Луис Борхес Мастер (1206) 13 лет назад
Одри Тоту, Шерон Стоун, Дженифер Лопес, Мерлин Монро, Кайли Миноуг