Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧЕЧЕНЦЫ - террористы или борцы за независимость?

Пользователь удален Профи (550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Деланг Мастер (2212) 14 лет назад
Оставили бы уже в покое эту многострадальную нацию, а то уж больше 150 лет пытаемся превратить их в русских, а они всё не превращаются... Мстят и будут нам мстить за наше к ним вторжение (я бы на их месте поступала так же) . Вы, значит уроды грязные, а нефть нам вашу подгоняйте... А после этого хотим, чтобы они на нас влюблёнными овечками смотрели... Шиш!
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84715) 14 лет назад


ЧЕЧЕНЦЫ - террористы или борцы за независимость?
__________________________________________________

Люди !!!
StepPe Профи (579) 14 лет назад
ну кто как обьясняет желание убивать
Pirat Мудрец (14910) 14 лет назад
За независимость от кого? Не будет там России,там будут турки.
Федор Федоров Оракул (54362) 14 лет назад
Помните в "Колыбельной у М.Ю.Лермонтова" "Злой чечен ползет на берег - точит свой кинжал".
Нация - генетически способная только разбойничать, убийства, грабежи, похищения людей - ввозведены у них в ранг доблести.
Ну о чем тут говорить?
Источник: Не чечен Федор Федоров
Menahem Berman Просветленный (34003) 14 лет назад
==================================================
ЧЕЧЕНЦЫ - террористы или борцы за независимость?
==================================================
смотря с какой стороны ты? задающий етот вопрос? для меня лично первая часть вопроса правильна.
=========================================
а турки ето теже арабы. им делить нечего .между собой
Эмиль Мыслитель (9326) 14 лет назад
Чечены в своей основе вполне нормальные люди. НО!! ! Есть одно "но".
Они более чутко реагируют, когда провакаторы играют на
самых ничменных чувствах. И провакаторы - люди с
деньгами и желающие на войне приумножить
своё состояние, умело пользуются особенностью
народа.
То есть - немалая часть населения (чеченцев)
настолько зомбирована, что считает своё поведение
исходящим именно от них самих непосредственно.
Короче - оболваненный народ. В прочем как и
оболванена другая часть россиян, которая считает
чеченцев бандитами.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!! ! И Кремль умело справляется.
Хочется повоевать? Нет проблем - пару домов на
Каширке взорвали и вперёд - на Грозный.. .
Банально просто и жутко цинично. Даньги превыше жизней.. .
Для Кремля ничего святого нет.
Пользователь удален Мудрец (10519) 14 лет назад
Лишь у человека нет национальности. А дальше национальность и их рабы на всё оставшееся время до конца света.