Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень уже 3 день не отвечаеет на смс

Demik@ Мастер (1625), закрыт 14 лет назад
3 день подряд пишу сейчас написала чт мне очень плохо и нужна его поддержка а он не ответил.. . Как это воспринемать?
Лучший ответ
Галина Мамонтова Мастер (1176) 14 лет назад
Ну все песок в глаза и бей по яйцам!!!
Остальные ответы
Кriss Мастер (1695) 14 лет назад
забил на тебя, ответь тем же
АнЯ Профи (547) 14 лет назад
Ему хочется побыть одному... С каждым это бывает.. Просто надо понять и не быть навясчивой...
Tatjana Seleznjova Гуру (4153) 14 лет назад
не надо больше писать,сам появится
Ляля Профи (616) 14 лет назад
Zabud`, et ne legko, ya znayu. U menya tozh tak.
Счастье есть Профи (722) 14 лет назад
не унижайся,да ну его...Захочет-сам напишет,А бегать за ним..парней чтоли мало? забей! найдешь нормального!
. Гуру (2981) 14 лет назад
забей ты на него или телефон новый подари
Оля Мастер (1405) 14 лет назад
Никогда не пиши что нужен....за редким исключением....
amoredance Профи (995) 14 лет назад
Ему все равно, либо с ним что-то случилось, например, он в реанимации. Если серьезно, если б любил так не игнорил. Парням тяжелее поставить самим точку в отношениях. В основном они предпочитают сделать так, чтоб девушка поняла и сама предложила расстаться. Вот так.
Источник: собственный опыт
AdibaS Мастер (1420) 14 лет назад
на пятидневку видать ушел по старинке
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Что тебе могу сказать фигово, подумай может быть и ты когда то с кем то так поступалА?
Кристи Просветленный (25036) 14 лет назад
не пиши весь день и вечером позвони без номера... поговори спроси как и че, и если все безнадежно то забудь