Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы пытаетесь развить в себе какой нибудь талант?

Rust Almiev Просветленный (24600), закрыт 14 лет назад
Или давно забили на это?
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Я пытаюсь поддержать талант в других
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
пытаюсь развить талант не отвечать на дурные вопросы!
Ло Искусственный Интеллект (167631) 14 лет назад
Всё ещё пытаюсь научиться талантливо гладить рубашку. Нифига
R. P. Гуру (2534) 14 лет назад
ochen xotela bi podnyat stakan glazami ili chto to v etom vrodi(xatabich)
Пользователь удален Знаток (363) 14 лет назад
Да! я лично учюсь танцевать, во всех стилях
Pro Знаток (360) 14 лет назад
канечно я например развиваюс как тилесно так и духовно покраинимере пытаюс
julia Знаток (463) 14 лет назад
ja pitaus raswit talant w risowanii
Алёна Деланг Мастер (2212) 14 лет назад
Талант заработать много и честно.