Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в России играет рок, и "живет роком"?

Швея-мотористка Мастер (2345), закрыт 13 лет назад
"Живет роком " - это имеется в виду "рок н ролл, секс, наркотики"!!!
Дополнен 13 лет назад
Вообщем ни кто не понял вопроса!!! Первый ответ будет лучшим!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3752) 13 лет назад
яяяяя!!!!
Источник: ипу что шевелицца хапаю что прёт рубаю на всём что звучит...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2087) 13 лет назад
хочу, но пока не могу этого делать, но знаю что это мое...
но делать это я в России не хочу....
Давайте разденусь Оракул (92474) 13 лет назад
Сейчас нет таких
Хотя вру на счёт Рока не знаю
А секс и наркотики эт ПАУК сто пудов
AntoxA Профи (747) 13 лет назад
Рокеры, наверное...