Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вы занимаетесь сексом, Вы ощущаете себя особью животного мира или образом и подобием Божиим?

SeAD Просветленный (35216), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ув. "Dark Dusk Профи" - вас бесит то, что на уме у Вас или у меня? Думаю, что первое, ведь Вам достоверно не ведомо, что на уме у меня. Правда?
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22797) 14 лет назад
Ощущаю себя только мужчиной и ни кем более.
Остальные ответы
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Я ощущаю кайф и не размениваюсь на другие мысли
OMG WTF BBQ Мудрец (16497) 14 лет назад
Только одно на уме....бесит это уже....
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 14 лет назад
в такие моменты разве вообще о чем-то можно думать ?..)
Pirat Мудрец (14910) 14 лет назад
Секс-блуд,любовь-дар божий.
Даша Профи (816) 14 лет назад
ни первым, ни вторым! чувствую себя очень довольной девушкой ;)
Александра Мудрец (12802) 14 лет назад
Я ничего. а она может и все.
Лима Мастер (1760) 14 лет назад
по моему на проекте появился очередной озабоченный!
Anna Agata Мастер (1642) 14 лет назад
Я себя просто ОЩУЩАЮ!