Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ой!!! заиньки!!!!вы чего не спите?

Queen of diamonds Мудрец (10970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
amoredance Профи (995) 14 лет назад
Жду своего - шляется где-то...
Остальные ответы
Кriss Мастер (1695) 14 лет назад
зайки нету, нескем спать)
Vasilii Petrov Мастер (1970) 14 лет назад
мы тут вопросимся и ответимся, а ты заинька че неспишь?)
АнЯ Профи (547) 14 лет назад
Пытаюсь как-то устроить отдых...повысить настроение..а поспать ещё будет время :)
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Еще спрашивает, своим приходом всех на уши поставила. Тихо двери закрывать нужно
Роман Рыкалов и группа ЕЩЕ Гуру (4962) 14 лет назад
Да потому что Вы, Зайка, не даёте! :-)))