Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы за или против пиратства?

Lana Вредная Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а можно подробней?почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55759) 13 лет назад
я за доступные цены на лицензионную продукцию
Остальные ответы
Shangrin Просветленный (35791) 13 лет назад
как бы мы без него жили то?...
МУРлыська Гуру (3521) 13 лет назад
Я за. Поддерживаю отечественного пирата!
m.m Мастер (2382) 13 лет назад
Когда лицензия станет совсем доступной, буду против!
Кriss Мастер (1695) 13 лет назад
Поддержим же отечественного производителя!За пиратство!
Pirat Мудрец (14909) 13 лет назад
Все крики о пиратстве баааальшое лицемерие.Не фиг тогда выпускать пишущие Сидиромы и дисочки для записи.Всё это выгодно кому-то!
Александра Мудрец (12805) 13 лет назад
К сожалению. не за не против.Каждый живет так как считает нужным для него а не для общества.
А если ктото говорит . что для кого то . то лицемерит.Человек настолько не последователен. что жизни
не хватит узнать. что хорошо а что плохо.Проще думать о себе и если тебя все равно остались твои друзья рядом
значит их устраивает твое поведение и твое отношение к жизни.
Пират ты и монах. каждому свое..
БольшойАлекс Просветленный (20958) 13 лет назад
с одной стороны против : т.к. пиратство порождает создателей программ вводить всякие ухищрения от чего программы глючат.
а с другой стороны за, т.к. создатели программ хотят создав одну программу десятками лет за нее получать деньги. это получается будто они налог с нас берут.
Makuz Мыслитель (5243) 13 лет назад
Не занимаюсь морской торговлей, посему как-то всеравно :)
Безniка Мудрец (19908) 13 лет назад
Прямо даже и не знаю, как тебе сказать))))))))))))))))))))))))))))