Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ФОТО (критика принимается)))

Виктория Верт Мастер (1219), закрыт 13 лет назад
Мое фото из студии.. .
Фотограф: Алексей Буланов

Дополнен 13 лет назад
Ага =)
Критику учту, огромное спасибо за комплименты =)))

to Просто Константин
Спасибо :))
НЕА, не жалко :))))
Эт мой любимый миффка =))
Я с ним сплю )))))))))
Тоже удачная фотка, не правда ли?:)
Дополнен 13 лет назад
to Ratatuj 02
Спасибо, оч милый шарж получился =))
Лучший ответ
Лидия Мастер (2077) 13 лет назад
отличное мне кажется фото... а фотомодель еще лучше.. такой спокойный портрет.. добрые умные глаза и приятная улыбка... волосы только чуть чуть искуственно выглядят... но это ерунда...
Остальные ответы
Анастасия Профи (566) 13 лет назад
мило..правильный свет и загадочный взгляд
Волчёнок Знаток (354) 13 лет назад
Фото интересное но положение глаз смущает, не совсем натуральное
Викуля Мудрец (14340) 13 лет назад
Замечательное фото, очень красивая девушка +
Пользователь удален Гуру (2884) 13 лет назад
мило, набок зачем? (шею чуть не свернул)
Добрый 31 Мастер (2346) 13 лет назад
Хочется чмокнуть в щёчку))
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Замечательное фото.Фотограф уловил Ваше настроение.Мне очень понравилось.Удачи
Falco Мыслитель (5019) 13 лет назад
Пятёрочка с плюсом!!! Обоим!!!
YLLA Мастер (1284) 13 лет назад
без лести, девушка очень хороша
Henry Morgan Гуру (3910) 13 лет назад
Красивая девушка+красивая фотография (сам когдато фотографом работал)
Ира Просветленный (23944) 13 лет назад
Отличное фото, Очень профессионально.
Сергей Никитин Мыслитель (6380) 13 лет назад
одна из половинок лица затемнена
xXx Мастер (1038) 13 лет назад
Загадка - ни больше ни меньше... Попробуй угадай что скрывается за этим лукавым взглядом...
Artem Puchkov Гуру (2608) 13 лет назад
Nevizivaet nikakih emocii! ti uz prosty(
Просто Константин © Оракул (79100) 13 лет назад
Ты красивая девушка...
А медведя не жалко?