Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой программ вы используете, чтобы пообщаться с друзьями?

Vladimir Rubinstein Профи (525), закрыт 13 лет назад
А почему предпочтьтаете такой программ?
Лучший ответ
Толик Альжанов Профи (592) 13 лет назад
Конечно скайп очень удобно и агент тоже но с видео лучше скайп.
Остальные ответы
Mr.Snob Мудрец (10561) 13 лет назад
qip и агент.... минимум трафика, нет рекламы....
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
Миранда.
В ней совмещается аська, агент и много ещё чего. Можно шифрование настроить, внешний вид - вообще ВСЁ настраивается.
И бесплатно.
Лисёнка Мыслитель (5873) 13 лет назад
Майл агент конечно,а пользуюсь потому что мне больше нравится,асю пробовала и скайп всё не то....
К. д_ Мастер (2173) 13 лет назад
Уже все назвали.. еще скайп!!
Наташа Воронцова Мыслитель (8018) 13 лет назад
Агент, qip. Почему - не знаю, я не шибко разбираюсь в компьтерах. Аська какая поставилась, та и хорошо, а агент... Просто всегда, подключаясь к интернету, нажимаю на "собачку", она у меня всегда горит внизу, меня там сами люди находят.
viktorianchik Профи (790) 13 лет назад
Вы что - сдурели ?
Стакан и штакетник.
GOGIROGI Просветленный (20879) 13 лет назад
стоял СКАЙП-но теперь я его снёс-ипосле удоленияпрограммыона оставила после себя более ста значений в реестре-подробнее читать тут http://www.xakep.ru/post/38543/default.asp-и подумайте зачем вам эта дыра в компе
http://www.xakep.ru/post/38543/default.asp
xXx Мастер (1038) 13 лет назад
QIP Infium... Хоть и бета-версия, но агент в ней с грехом пополам настроил.. . так что два в одном.. . Да и есть там еще некоторые интересные вещи, которых нет у других)))