Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Развод-делает женщину сильной?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (1138) 13 лет назад
да переосмыслевает всю свою жизнь, но все зависит от характера женщины и от поддержки близких
Остальные ответы
Mr. Holmes Мастер (1724) 13 лет назад
Из личного опыта-да
Alexander St Мыслитель (8776) 13 лет назад
неа=))) развод делает ее одинокой старушкой=))))))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151399) 13 лет назад
судя по тому, во что превращаются разведенные женщины - нет....
Павел Профи (745) 13 лет назад
мне кажется это не сила, а сильное поле защиты. из-за разбитых надежд, ожиданий, планов, она замыкается . обороняется от мира-)))
черт, это же засада-)женщины. не надо так!
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
счастье - делает женьщину сильной