Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто мне поможет?

Ташенька Знаток (456), закрыт 14 лет назад
он меня ударил,кто кто знает что сделать ему ?
Лучший ответ
gar garian Мыслитель (5254) 14 лет назад
Просто рассмейся и плюнь ему под ноги. Уверен: от такой неожиданности он просто впадёт в транс. Но прощать не нужно. Ты- К Р А С А В И Ц А ! А он - обычный хам. Люби себя больше! Ты достойна лучшего!
Остальные ответы
Mr. Holmes Мастер (1724) 14 лет назад
Бросить-сначала утюгом, потом совсем
Пользователь удален Мастер (1785) 14 лет назад
А что ты сделала ему перед этим?
Роман Веретенников Мыслитель (7871) 14 лет назад
да попроси кого не будь что бы тож вдарели! если сама не виновата!
Пользователь удален Гуру (3803) 14 лет назад
Забыть!если ударил раз,ударит и второй!
Бахытжан Профи (580) 14 лет назад
DAI EMU PO YAITSAM ETO NE DOPUSTIMO PODNOMAT' RUKI NA JENSHIN!!!!Ili poprisi kogo nibud'!!!
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Остынь самое главное,чтобы сгоряча круче не навертеть.Всё будет ХОРОШО!Поверь,пожалуйста.
Таня Таня Гуру (3114) 14 лет назад
Дать сдачи и хлопнуть дверью!!!!
Alexander St Мыслитель (8776) 14 лет назад
часы преведи пускай на работу опоздает=))))
Надежда Николаевна Гуру (3858) 14 лет назад
ударь его по-сильнее, но словом
да так чтоб очень сильно задело, правда аккуратно, а то вдруг повторит свой "подвиг"!
надеюсь, что ты его не любишь! а то ведь всегда тянет на козлов!
=)))
Пользователь удален Знаток (404) 14 лет назад
Хм... в дальнейшем красиво отомстить8)