Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы думаете О.. породе: "БИГЛЬ"...(за орфографию -извините, если-что..)

Legioneer Мастер (1925), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Важно компетентное мнение..."плюсы" и "минусы"...
Лучший ответ
Pronya Мыслитель (6856) 14 лет назад
Чисто внешне собака очень красивая и спортивная. Смотрится хорошо.

А теперь о сложностях и достоинствах породы.
Достоинства:
Обажает детей
Ладит с другими домашними животными
Умён
Весел и предан
Недостатки:
Может удрать в самовольную отлучку, если забыли закрыть дверь (как и все охотники любит гулять сам по себе)
Очень быстро жиреет, получая лакомство

Остальные ответы
543774 Мастер (2373) 14 лет назад
Бигль - охотник. Ему сложно жить без длительных прогулок. Без коллектива.
Он - умница. И не хандрит только живя за городом...