Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего бы съесть чтоб точно лопнуть ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Машинист Мудрец (19171) 14 лет назад
100грамм семян укропа запить водой, вначале долго трещишь, потом лопаешся.
Привет.
Остальные ответы
Георгий Тахохов Профи (801) 14 лет назад
дрожжи запакованные в карбид с теплой водой
ПалСаныч Просветленный (37459) 14 лет назад
странно - одни мужики в кулинарии утрами
а ты - съешь лимон
Источник: и в койку
Кriss Мастер (1695) 14 лет назад
ты что! давай лучше поженимся!?! зачем те "лопаться" тем более утром)
Натали Мастер (2225) 14 лет назад
nado s"esti killogram selyodki i ob"pitisya posle etogo bodi.
Профессор Ашот Арменович Хачикян Мастер (2256) 14 лет назад
ээээй, што тут гавариат е? ти никаво ни слушай, систра джан. ти минэ слушай. биреш один килаграм хороший свиня, делаиш бастурма, сол, перец и лук, и аставлаиш на 12 часов, потом дастаеш и делаиш шашлик. потом биреш вино мино, званиш твой друг и гавариш иди сюда, ара. патом этот шашлик кушаешь, вино пьеш и полний кайф получаеш, систра джан. все. я так думаю!
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
негашеной известки. сто процентов.
qqq qqq Гений (60887) 14 лет назад
Черешни с молоком при отсутствии туалета :)