Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Примерно 100 ответов на два десятка вопросов, содержащих слово "секс" - признак развращенности и неудовлетворенности

SeAD Просветленный (35221), закрыт 13 лет назад
адудитории на проекте или актуальности вопроса?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (858469) 13 лет назад
Любовь и голод правят миром.Кроме секса интереснее только вопросы о еде.
Остальные ответы
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
ответов маловато на самом деле
это признак засыпания аудитории
прямо на клавиатуре

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84696) 13 лет назад


Народ пока радуется.

Природа берёт своё.

Без них тоже скучновато бывает.
Пользователь удален Гуру (2518) 13 лет назад
это признак молодости и здоровья
Medni vsadnik Просветленный (31747) 13 лет назад
У кого что болит, тот о том и говорит.
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 13 лет назад
Это признак того, что "свобода слова" в России работает хотя бы в разговорах о сексе. Наш закомплексованный народ перестал стесняться понятия "секс". В остальных вопросах мы еще "зажаты".