Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для вас человек?

Пользователь удален Мыслитель (7768), закрыт 14 лет назад
И знаете ли вы ,что у каждого из вас .У перспективных есть клоны,готовые вас сожрать.
Лучший ответ
. Мудрец (14514) 14 лет назад
a ia videla svoevo dvoinika------ispugalasi nemnogo,a potom prokolino stalo////////4elovek eto to sushestvo kotoroe sozdano 4tobi ispitati vsevozmojnie 4uvstva i vokrug kotorovo vertitsa vesi mir
Остальные ответы
Сашуня РУ Профи (668) 14 лет назад
Человек - это биосоциальное существо, способное мыслить, преображать окружающую природу, мыслить и главное чувствовать!так что чел - это супер!