
Разговариваешь с подчиненой, а у нее через блузку (без лифа) сосочки встали!

Иван Кушнеренко Мыслитель (8551), закрыт 14 лет назад
Я это заметил, и она заметила что я это заметил! Интересно что она подумала1
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206579) 14 лет назад
разговариваю с начальником..культурно даю понять, что он не прав..он знает что не прав...но гордость не позволяет это признать....
интересно..что он обо мне подумал?
Остальные ответы
Гламурная бландинка Гуру (2950) 14 лет назад
и у нее на тебя сосочки встали?! наверно он какая небудь катя пушкарева!!!
Борис Кысин Мудрец (18208) 14 лет назад
юбку на шею...и в попку 2 раза