
а было бы прикольно если б у людей были хвосты.. . вы б хотели себе длинных пушистый хвост?

NH Гуру (3252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 13 лет назад
Ох, не отказалась бы :)))))
Чтобы как у белки - большой, пушистые и рыжий!!! Я бы его по праздникам в шелка заворачивала :)))
А зимой то как удобно! И никакий горжеток не надо
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2770) 13 лет назад
Нет, увольте! А вот иметь крылья и летать было бы здорово.
Снежана Костюк Профи (910) 13 лет назад

это желание у меня было в пять лет.
alyona unutulmaz Мыслитель (6512) 13 лет назад
po-nauke:snachala poyavitsya hvost u mujchin,a potom u jenschin,no esli hvost budet meshat' cheloveku,togda snachala on otpadyot u mujchin,a potom u jenschin...programma,,teoriya neveroyatnosti''
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Неааааа, нам женщинам не надо такой роскоши, а вот мужчинам к хвостам да еще и копыта, ну а рога уже по желанию.