Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая ваша любимая песня у нау?

Пользователь удален Оракул (55755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 14 лет назад
Все песни хороши!!!
Бутусов - это гений!!!
А так же Шевчук и Б.Г.
Ну если из не названных, то это - "Мир цвета хакки"...
Источник: Моё личное...
Остальные ответы
Harley Профи (512) 14 лет назад
кошка "с языка сорвала" :) Не то чтоб был фанатом творчества Наутилуса, но именно эта песня - одна из тех вещей, на которых я рос...
и "Светлые мальчики" - первое, что я самолично смог на гитаре подобрать...
Лёха ******* Мастер (1054) 14 лет назад
Казанова, Князь тишины, много хороших....
Mary Профи (908) 14 лет назад
НАУ-рейтинг:
1. Я придумал тебя
2. Мне снилось, что Христос воскрес
3. Одинокая птица
4. Крылья
5. Скованные одной цепью

Вне рейтинга - "классика" - Дыханье, Я хочу быть с тобой, апостол Андрей
Бапер-Адуванчиг Мудрец (15190) 14 лет назад
парктически все, но "Полина" пришла на ум когда вопрос прочла, вот.)