Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы можете по звуку узнать марку машины?

NH Гуру (3252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
по звуку двигателя можно определить тип транспорта (грузовик, легковая, джип, танк, бтр, самолет, катер, и т.д.). марки российских авто можно прощелкать по звуку двигателя достаточно быстро.
Остальные ответы
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 14 лет назад
Советскую - любую . Иномарку - только до начала 90-х . Потом они стали безззвучные ..
Erst Высший разум (116086) 14 лет назад
Некоторые могу, особенно отечественные