
Что лучше из контрацептивов: таблетки Ярина или пластырь?

Berry Sweet Знаток (311), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexi-Si Просветленный (39781) 13 лет назад
Подбор гормональных препаратов проводится врачом гинекологом, подробно прочитайте почему именно так http://www.mariamm.ru/doc_157.htm#contraception
http://www.mariamm.ru/doc_214.htm
http://www.mariamm.ru/doc_48.htm
Остальные ответы
Мариша Мастер (1674) 13 лет назад
пластырь не пробовала, а от таблеток любых отказалась. Можно, как альтернативу крем (напр.ФАРМАТЕКС) или свечи. Это хотябы не надо постоянно использвать, а только когда надо.
Источник: жизнь
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Таблеток =море разновидностей= , лучше подобрать по совету гинеколога и после анализов... Это просто индивидуально!!! Оправдано если живешь регулярной половой жизнью !!!
Если секс -- =раз на раз не приходится = , то лучше спроси в аптеке контрацептивные свечи или пасту...
Ну и презики ...Хотя многие их не любят ...
Все зависит от ритма сношений ...Жаль , что не рожавшим спираль не ставят!!! Просто , надежно , удобно !!!
Удачи тебе, Солнышко !!!
шамчик Мыслитель (6626) 13 лет назад
Я не знаю какая польза от пластыря. Ведь когда надо будет снимать, будет больно, ведь волосы прилипнут!!!