Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКИЕ пельмени вы любите?ФОТО.

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1762) 14 лет назад
Модест, я уже слюной блин весь стол рабочий залила! хочу такие пельмешки!!!! аааааааааааааа!!!! дай-дай-дай мне!!!! пойдем поедим А?
Остальные ответы
Натулевич Мыслитель (6534) 14 лет назад
Да жаренные вкусно, но варенные больше!
Катюня КулаКова Профи (995) 14 лет назад
больше нравится зажаристые... а вообще я не люблю пельмени
Костя Мастер (1820) 14 лет назад
жаренные но и которые сам сделаю тоже вкусно
Вальд 1 Гуру (4686) 14 лет назад
золотистые и слегка поджаренные
Анна Lutz Ученик (179) 14 лет назад
Ну, ооооочень люблю пельмени. Можно со сливочным маслом, можно и со сметанкой.
И конечно, что самое главное, чтобы пельмени были не такие ...видок у них действительно неаппетитный.
Аксана Мыслитель (6108) 14 лет назад
ой, какой у них забытый совдеповский вид, а вкус, наверное, тот же. Тот самый вкус, тот самый пельмень.. . Ностальгия пробила. Такие только жарить, а варить я люблю капелетти
А Л И Н А Оракул (50428) 14 лет назад
Не надо в пост про пельмени.
Уицилапочтли Мыслитель (6222) 14 лет назад
Да,мы обжариваем и подаём с соевым соусом,а туда,красный перец и мелко репчатый лук.
Елена Мыслитель (8254) 14 лет назад
которые бабушка делает
Натали Гуру (4293) 14 лет назад
чтоб меньше возиться варю.но глядя на фото слюньки текут!