Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А, билл, правда сует два пальца в разетку, и, причёска готова?

Пользователь удален Профи (673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Наверно стоит попробовать и покрасится на 3 дня в чёрную краску! !
8-)))
Дополнен 14 лет назад
я в сишке каком то с меткой тх увидела
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3021) 14 лет назад
Зачем издеваться над Биллом?он самый лучший и причёска тоже самая самая!стилистка просто хорошая)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55755) 14 лет назад
ты начала издеваться над своим кумиром? похвально
Vivre Мыслитель (5157) 14 лет назад
как вариант) ) экономия на лаках и гелях.
†MeDveD† Гуру (4826) 14 лет назад
Стопудов! Так оно и есть) Забавно, уже фаны стебутся)))
Дитя Ада Мастер (1264) 14 лет назад
нет!тот стих-этож просто прикол про токов был!не принемай все так близко к сердцу!
~^МаришкА^~ Гуру (3948) 14 лет назад
ну у них стилистка не такая уж и живадёрка!!!! просто у него очень хороший лак для волос!!!!
†Rain Symphony† Гуру (4252) 14 лет назад
Нет! У них стилист Наташа! Она бы иму етого не позволила!