Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам нравится ризен с хвостом и ушами? Некупированный?

Татьяна Рубцова Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Небольшой опрос. Видели Вы ризеншнауцера купированного?
А некупированного (с длинным тонким хвостом и ушами-лопушками) ?
Какие больше нравятся?
Лучший ответ
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17711) 13 лет назад
некупированный ризен - внешне мало чем отличается от нижегородского ховаварта. а тогда объясните, зачем строить дорогущий особняк, который будет выглядеть как деревенская лачуга?
Остальные ответы
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
порода должна соответствовать стандартам, которые были приняты до запрета купирования.

выводя породу, люди учитывали не только эстетику, но руководствовались и практическими соображениями. о каком племенном разведении можно говорить, если не уважать основателей породы? если отступать от внешнего вида? назовите породу по-другому и не купируйте.