Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает маленький городок что в Приморском крае под названием Галенки

Николай Данилов Профи (971), закрыт 13 лет назад
Ведь именно здесь в нашем военном городке находится одна из самых больших тарелок в мире . Всего их 3 .
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1017) 13 лет назад
это круто!!! но отдельный те респект за Честера на аватаре!!! у меня раньше наподобие был:)
Остальные ответы
дим а Мастер (1293) 13 лет назад
Про город впервые слышу. А для чего эта тарелка?
А Честер это кто? Я только знаю чипсы "Честер"