Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько звезд в небе сколько капель в море

Пользователь удален Профи (688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@стя Мыслитель (7517) 14 лет назад
Я отвечу тогда когда солнце замерзнет....
Остальные ответы
even Гуру (4470) 14 лет назад
сколько у цыганки на пи... волос - столько в море капель столько в небе звезд
радость Мыслитель (7155) 14 лет назад
романтик это хорошо, жаль ,что не надолго
Пользователь удален Мастер (2160) 14 лет назад
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 штук
Винни-Пух Мыслитель (8810) 14 лет назад
Если я тебе совру, ты всё равно проверить не сможешь.
Наталья Мудрец (13807) 14 лет назад
Сколько звёзд в небе
Столько капель в море
Не сочту Максимка этого я вскоре
Небо облаками что- то всё укрылось
Ну вот в море капели не сочту ...
Умылась!