
Доброе утро! Всех чмок! Вы проснулись или еще не ложились?

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
Понедельник день тяжелый! У кого как выходные прошли?
Лучший ответ
каха н Мастер (1111) 14 лет назад
доброе утро, Вот мне не спиться что то .Сегодня жену забираю с роддома поэтому не спиться
Остальные ответы
Булавка Булавка Мыслитель (7631) 14 лет назад
Выходные неахти, а спать пока не ложились. И ва доброе утро.
Fulgor Гуру (3701) 14 лет назад
не ложился....скоро на работу....
выходные в похмелье...
Vigilant'e Профи (600) 14 лет назад
выходные на причале, лодочный мотор собирал. а сейчас бы еще не проснулся, если бы не разбудили