Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы возвращаетесь к своим бывшим Иногда так хочется, хотя бы позвонить но нужно ли?

Н@стя Мыслитель (7517), закрыт 14 лет назад
?? Или вы как Изергиль не возвращаетесь??
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, но я достаточно хорошего мнения о себе....
Лучший ответ
KiTERO Профи (841) 14 лет назад
иногда жуть как подмывает! :)
почти нереально справиться, но надо справляться! :)
если судьбе будет угодно, она сама ткнет носом ;)
Остальные ответы
Оля Киян Ученик (225) 14 лет назад
у меня один бывший 4 года вернуться пытается!!!!
KEKELBERI Мастер (1108) 14 лет назад
Да жуть хочется !!!но как падумаеш что она с другим злось берет !!!ЭХ....Любовь злая штука :::!
ЕКАТЕРИНА Профи (713) 14 лет назад
я вот постоянно с бывшими встречаюсь на пару палок))))))))
надо же поддерживать отношения
Ляля Профи (624) 14 лет назад
я считаю что разбитая ваза хоть и склееная ни когда не будет как новая так жи и отношения
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
Лапочка моя как я тебя понимаю, но все знают про одну реку и про то как входить в неё дважды. Я вот своих бывших на дух не переношу, но некоторых из них уважаю. А вот опять заводить интим ни скем из них не стану, зачем??? Раз один раз разругались значит дальнейшие скандалы и нервомотки не избежны, ты красивая девушка и к тебе еще прискачет принц на белом коне:) Удачи солнце, я верю что всё у тебя будет:))
Юлиана Знаток (262) 14 лет назад
да,хочется позвонить,но не нужно!!!!
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
я со своим бывшим продолжаю общаться, большую часть по телефону, иногда встречаемся поболтать,