Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким...

Колян Гуру (2643), закрыт 14 лет назад
ГОЛИКОМ быть ЛУЧШЕ ?!

ТРУДО или АЛКО ?!
Лучший ответ
$_love_On Гуру (4066) 14 лет назад
Лучше трудо-. Покрайней мере можно обеспечить себя и близких....проблем в личной жизни поменьше....
Остальные ответы
Козорезова Мастер (2044) 14 лет назад
во всем надо МЕРУ соблюдать!!!
ЕКАТЕРИНА Профи (713) 14 лет назад
месяц трудо а потом алко на сколько денег хватит
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 14 лет назад
а где мера, не обязательно быть голиком,
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
лучше быть в меру трудоголиком чем алкоголиком