
СтихоРвонный вопрос№318

alexs7 Мудрец (11403), закрыт 14 лет назад
Гляжусь в себя как в зеркало,
До умопомешательства,
Забыл свою фамилию,
Такие обстоятельства?
Эй люди, пАмАжите,
Найти себя мне надо б но,
А то пойду в милицию,
И сдамься обязательно?!!!
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 14 лет назад
Вот и паспорт в кармане чужой,
Вот синяк под глазами не мой.
Вот зарплата, увы, не моя.
Замараев. Эт ты или я? ;)
Остальные ответы
Елена Гуру (3462) 14 лет назад
Увы, ходить в милицию
Сейчас небезопасно.
Наймите детектива
И честного, и частного.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280991) 14 лет назад
А в зеркало всё реже пялиться пытаюсь
Лишь бреюсь я когда да галстуки вяжу
Источник: литературное наследие профессора Вовланда
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Зачем в милицию идти?
Поменьше в зеркало смотри!! !
Один раз глянул - краешком -
Похож? Ну вот. . и ладушки...