Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все говорят про какую то Мипси? кто это?

Мари Гуру (3655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
самая самая Мыслитель (7597) 13 лет назад
это девушка, почему говорят не знаю, вопросы у нее все какие тупые, она здесь типа звезда какая то
Остальные ответы
ФУ Чесменского МР Оракул (77750) 13 лет назад
Кто говорит? Впервые слышу....
Наталья Юрьевна Удовицкая Мыслитель (7092) 13 лет назад
а где про нее говорят?? ? Стрельникову на МЫЛО!!!!
Poison Мыслитель (8032) 13 лет назад
не обращай внимания :)
Valeri Профи (619) 13 лет назад
Я тоже слышала ...вчера!
Но хоть убей не знаю, о чём эт они ...
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
вообще первый раз слышу. И слово какое противное, как буд то кто то описался
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 13 лет назад
а что это такое ,не слыхала,может сорт китайской вермишели?
Крита Кано Мыслитель (6780) 13 лет назад
какая-то девушка с проекта, отвечающая в этой категории
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
Мипси это девушка прикольная