Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком дереве растут самые большие листья и цветы?

Лариска Мастер (2243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899185) 13 лет назад
цветы - на магнолии, а листья - на банане
Магнолия «Лотус» – перекрёстный гибрид и имеет мягкие, округлые формы: листья – овальные, 12-18 см в длину и около 7 см в ширину. Цветы – светло-кремовые, с длинными, грациозными лепестками, с восковым налётом.

Они (цветы) имеют нежнейший бананово-клубничный запах, резко отличающийся от «материнского» запаха магнолии Tripetala, который напоминает запах козы. Магнолия Лотус хорошо растёт только в хороших, влажных почвах.

В нашем парке эта магнолия растёт практически в чистом известняке, чего, в принципе, не может быть. И, тем не менее, на такой почве Магнолия «Лотус» не только растёт, но и достигает значительно больших размеров, под воздействием генератора поля.

Листья вырастают до 44-52 см, что в 3-4 раза больше нормальных размеров. А цветы – не отстают от листьев http://www.levashov.info/Articles/Drawings/Source/Puc.28.jpg

Не следует путать с другой магнолией, которую называют «Lotus Nelumbo» или «Felix Jury». Эта разновидность магнолий имеет маленькие листья и выглядит очень похоже на магнолию «Млечный Путь» (Milky Way).

Другая Магнолия – «Голиаф» (Magnolia Grandiflora «Goliath»). Была выведена в 1910 году, в Калидонском питомнике (Caledonia nursery, Guernsey). Листья у неё – короткие, широкие, волнистые.

Это вечнозелёное дерево может достигать высоты до 30 м. Цветы этого дерева имеют сильный аромат и достигают размеров до 15 см в диаметре (Рис. 27).

а есть ещё Павлония
Павлонии – одни из самых удивительных цветущих деревьев, которые культивируются в Китае белее 3000 лет (Рис. 3).

В Китае существует традиция, в день рождения дочери, садить в землю саженец Павлонии и считается, что, к тому времени, когда девушка вырастет и станет невестой, дерево станет достаточно большим для того, чтобы сделать ей из него шкаф для гардероба, в приданное.

Также, Павлония считалась приносящей удачу и вдохновение и высаживались в тех местах, где мальчики занимались литературным творчеством.

Кроме этого, ствол, листья, цветы и плоды Павлонии использовались и в народной медицине. Препараты из Павлонии используются для стимуляции роста здоровых волос, входят в состав краски для волос и лечения целого ряда болезней, как внутренних, так и наружных.

За пределами Азии, Павлонию называют также и Деревом Принцессы, возможно потому, что дерево назвали в честь принцессы Анны Павловны.

В настоящее время различают шесть разновидностей Paulownia: elongata, tomentosa, fargesii, fortunei, glabrata, kawakamii. В нашем парке растёт Paulownia tomentosa – Imperialis, или Hairy Paulownia (Корея, Япония) .

Обычная Paulownia tomentosa – Imperialis имеет листья длинной 12-15 см, а семена 1-1.5 см. «Наша» Paulownia tomentosa – Imperialis имеет листья длинной 22-35 см, а семена – размером 4.5-6 см (Рис. 4 и Рис. 5).
Остальные ответы
Goddess Гуру (2643) 13 лет назад
Это самое красивое дерево! И оно называется ...забыла :(((