Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне только что по агенту пытались такой файл прислать (под видом фотки)

Лисёнка Мыслитель (5873), закрыт 13 лет назад
вввввв. ехе и весит он 36 кбайт, уж не вирус -ли?
Дополнен 13 лет назад
От незнакомца,наверное кому-то на хвост наступила
Лучший ответ
Black Angel Мастер (2386) 13 лет назад
Одно только расширение файла .exe уже говорит о том, что это не фотка. А раз пытались толкнуть под видом фотки, то 99,999% это вирус.
Остальные ответы
Витяня Мастер (1383) 13 лет назад
не рискуй, есть хороший антивирус, можешь рискнуть
Кенне Профи (661) 13 лет назад
если от незнакомца то на 96% это вирус
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Вот и зря....
Где ты видила вирусы с таким весом ?
Активируй того кто хотел тебе прислать и спроси что это ?
Может кто - то пьяненький или просто так обозвали....
За спрос не бьют...
Пока на *.*exe не нажмёшь вирус или прога не запуститься...
Пользователь удален Профи (759) 13 лет назад
конечно вирус мне такойже преслали ели удалил
Ксюндер Мастер (2088) 13 лет назад
не вздумай открыавть, если его точно не ждешь, вирусняк наслали
Павел Радкевич Профи (739) 13 лет назад
Узнай от кого - может быть это такой архив!
Аббасов Тимур Знаток (306) 13 лет назад
не принимай это вирус avtorun вся система летит мне тоже такие подарки делали
олег александрович Мыслитель (5098) 13 лет назад
врядли это вирь...темболее пока ты не нажмёшь на нево он небудит действителен(если это вирус) а так после получения файла сначала проверь антивирусом а потом открывай если антивирус не заругался