Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильная оппозиция это хорошо?

kika Профи (524), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TimoN Знаток (376) 15 лет назад
Я бы спросил, сильный и эффективный повод для оппозиций хорошо???И в тоже время да, делай красиво!!!
Остальные ответы
Буба Касторский Мудрец (15542) 15 лет назад
Сила всегда приветствуется. Но только сила безопасная, - положительного, доброго влияния на Гражданское общество.
Источник: Политика.
заочник Просветленный (22185) 15 лет назад
Это крайне обходимо чтобы быть похожим на развитое государство
именно поэтому Кремль выращивает себе Псевдоапазицию в виде КП и СР