
Как найти путь к ЖЕНЩИНЕ...?

Пользователь удален Оракул (52205), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lara_Croft Гений (89730) 14 лет назад


Говорят что женщины любят ушами ???--а что ???
Говорят что женщины любят ушами ???--а что ???
Я говорят что женщины любят ушами ???--а что ???
А ты иди фиригидная....

Эт как это наш мужчина да такой вопрос задал...?да не верю....
Девушки не верьте ему все он знает....не может мужчина не знать
как найти пути к сердцу женщины а тем более....с каваказа....

Остальные ответы
Hant Мастер (1734) 14 лет назад
Путь к женшине лижит через ее ушки :)
Пользователь удален Мыслитель (8071) 14 лет назад
Внимание!...и ласка ; )
удачки ; ) гыыыы
ШвЕтУсЯ Знаток (311) 14 лет назад
Нужно быть самим собой ...
masha udovenko Мыслитель (9806) 14 лет назад
не начинай свидание, тем, чем оно должно закончиться и все будет ок ))
Gutsol Olga Мастер (1257) 14 лет назад
не говори, что она прекрасна, скажи ей что лучше ее нет во всем мире - и она будет у твоих ног.

на самом деле нужно НЕНАВЯЗЧИВО осуществить необычный нетрадиционный (приятный для нее) поступок, а потом уйти в сторону на время, чтобы был очевиден интерес с твоей стороны и небольшая игра, интрига. женщина должна сама определиться с тем, нужен ты ей или нет, сделать себя интересным в ее глазах - вот твоя задача.
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Наблюдай... каждая женщина уникальна... к каждой нужен свой подход... покорение женщины - долгий путь...
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
идешь прямо ,а потом куда заведет тропа и чувства
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
Загадка, блин!!! !
Откуда нам - простым бакинцам - знать это?? ?
:))))))))))))