Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот так и в жизни..да ?опутает любовь паутиной...а ты ломишься, пытаешься выбраться, а ничё не получается)

***Наташка*** Оракул (53819), закрыт 14 лет назад
доброе утро!!!!:))))))))))а всё таки жизнь прекрасна!!!!:)))))))
Дополнен 14 лет назад
не...Мотенька...я уже выбралась из паутины:))))
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Главное не сдаваться,а то из тебя мумию сделают)))
Источник: Приветики Натуль)
Остальные ответы
Di Hunter Мастер (1442) 14 лет назад
зачем сравнивать любовь с паутиной хотя вы в чем то правы что есть такое но не всегда и не везде.
Лика Макова Просветленный (35159) 14 лет назад
доброе утро... любовь и тянет ,и манит и все=таки мы летим на нее как мотыльки на огонь)
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/lika_makova/
Пользователь удален Гуру (2989) 14 лет назад
Все зависит от того кто выступает в роли паука....
Александр Пак Гуру (3979) 14 лет назад
по моему картинка-садо-мазо:)
а любовь много интереснее и так приятно быть в любви, а не в стороне от процесса:)
motja-jr Мудрец (12693) 14 лет назад
ага !!и не скажеш ведь что сама не хотела....
тю,...опа ,ты что жертва?)))мммм не ферю)))