Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто подскажет 6 чисел из 59 которые выйграют в розыгрыше 171 миллиона(в случае выгрыша честно поделюсь?

Алекс Ар Мастер (1186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
a Мастер (1494) 14 лет назад
10, 5, 9, 7, 16, 22, я бы такие написала, удачи :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5477) 14 лет назад
как давно вы умеете не думать?

1... если тот кто может подсказать знает то зачем ему делиться с вами?
2... что вы дали прежде чем получить?
3... поделиться милосердно бросив кость или вам не знакомо понятие лепта вдовы?
Mandragora-59 Гуру (2905) 14 лет назад
Ой, любит у нас народец халяву...