Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красота спасет мир?

afterwards Ученик (228), закрыт 13 лет назад
хотелось бы верить что красота это чтото, не порочное и чистое,светлое, но к сожалению это не всегда так.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8918) 13 лет назад
Ну сколько можно цитировать неверно! Достоевский, наверное, каждую неделю в гробу переворачивается! Не девичья красота спасет мир, а "КРАСОТА ВЕРЫ В БОГА!" Тогда все сразу становится ясным, согласитесь?
Остальные ответы
Goddess Гуру (2643) 13 лет назад
да иногда красота - это не главное на что в первую очередь надо обратить внимание. Но как без нее? Она должна быть!
Sekandr Знаток (476) 13 лет назад
На уровне животного инстинкта, любой мужчина ищет для продолжения своего рода, здоровую, красивую самку. Женщины же, здорового, сильного выносливого самца. Современные взгляды очень часто меняют данные аспекты на кросату и деньги.

А красота сила страшная.