Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда продувает ухо?

Серёга Мастер (1287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Учитель. Оракул (71328) 14 лет назад
В керамическую кружку налить кипятка,подержать,вылить ,обернуть кружку полотенцем и приложить к уху подержать пока не остынет и так раза три-четыре,заткнуть ватой и может пройти на следующий день.если сразу.
Остальные ответы
Кисуля Мастер (2078) 14 лет назад
сходить к отоларингологу
Ольга Дегтянникова Профи (679) 14 лет назад
сухое тепло и покапать отипакс
Alenka1973 Профи (791) 14 лет назад
Теплые ушные капли противовоспалительные 3-4 раза в день. Никаких сквозняков. Вообще, от выхода на улицу лучше воздержаться. Теплый компресс спиртовой или хотя бы просто теплая повязка на ухо.
Диадема Гуру (2519) 14 лет назад
Положить в ухо листик герани душистой.
sunny Мастер (1383) 14 лет назад
делать трунды с борной кислотой
lena Мыслитель (9272) 14 лет назад
Для профилактики можно слегка заткунуть ухо ватой, а если уже поздно - к врачу!!! :)
Лукавый Эльф Мастер (1827) 14 лет назад
Все это фуфло. Быстрее всего лечить ушными свечами, оч хорошая штука! Вставляешь в ухо, поджигаешь с противоположного конца и лежишь себе смотришь телек. Догорела до половины - вынимаешь и тушишь, а назавтра как огурчик. В аптеке продаются, так и называются "Ушные восковые свечи", рекомендую!
1,2 Мыслитель (5325) 14 лет назад
закапать софрадекс
Zina Zeta Оракул (86137) 14 лет назад
Убрать хроническую инфекцию, которая активизируется при вашем перохлаждении. Коллоидное серебро очень хорошо помогает. капать в ухо и принимать внутрь. Уберет около 800 видов бацилл и не имеет побочных действий, грибы тоже убирает, в отличие от синтетических антибиотиков, вызывающих грибковую инфекцию.
Владимир Знаток (460) 14 лет назад
Заткнуть второе ухо, чтобы не было сквозняка.