Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не притянута ли за уши шумиха по поводу кадрового голода спикером думы товарищем Грызловым Столько светлых голов

Sim Профи (520), закрыт 13 лет назад
поглощаются трясиной беспросветной нищеты и обездоленности в глубинках нашей федерации...
Лучший ответ
serg naug Оракул (69689) 14 лет назад
нищета в мозгах власть придержащих
Остальные ответы
Вера Мыслитель (6781) 14 лет назад
Не переживайте, это у них развлечение такое, возможно на спор. Через некоторое время он проголодается, камеры выключит и он преспокойненько начнет кушать!!!!
Нарофома Просветленный (29607) 14 лет назад
Представь себе засаленную колоду карт в кремлёвской политической игре. Как ни раскладывай, всё равно одни и те же "человеческие лица" гайдаров и чубайсов, да постоянно карты слипаются, уже по две вытаскиваются (Иванов и Медведев). А колоду сменить - ума не хватает. Вот и придётся нам с шулерами в "три листика" играть в марте, надеясь вытащить "короля", а на деле подкинут джокера.
А светлые головы нынешней власти без надобности - своих питерских и кгбешных хватает, чтобы заполнить места у кормушек. А глупость их СМИ замаскируют и выдадут за гениальность!
Amir Mazitov Мудрец (17742) 14 лет назад
Каждый народ достоин иметь то правитедьство, которое его имеет. Терпите. Жисть такая....