
Доброе утро! Что делать...

Ирина Мыслитель (8740), закрыт 14 лет назад
вчера поймала себя на мысле, что надоел секс или может не стоит им так часто заниматься...
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1075) 14 лет назад
да куй его поймёт,мне вот не надоел :)
Остальные ответы
Finger Мастер (1533) 14 лет назад
Стареешь! Подизносилась твоя пилотка!)
vladimir Мудрец (10153) 14 лет назад
Утро доброе!
Попробуй сменить обстановочку!Создай секс интерерчик в комнате!
Евгений Самотаев Мудрец (12994) 14 лет назад
ищи любовь, а секс дело приметивное...
Сава Профи (599) 14 лет назад
Ты что опомнись это же так прекрастно. Видемо у тебя партнёры были плохие ты бы так не говорила
masha udovenko Мыслитель (9806) 14 лет назад
это у тебя депресант был
надо орасслабиться и сразу захочеться секса
Fiery wolf Мыслитель (8535) 14 лет назад
всё будет хорошо,просто устала,отдохни и всё будет хорошо
зюзя зюзюкин Знаток (449) 14 лет назад
ну это партнеры у тебя такие быстрее всего!!!
Александр Оракул (71274) 14 лет назад
Надо любить портнёра,тогда не будет надъедать.
Serge Гуру (2634) 14 лет назад
Секс не может надоесть, а вот тот с кем занимаешься сексом может достать.
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Было такое,. это означает лишь одно: секс сам по себе уже не нужен, нужны чувства, ведь секс - пик отношений...
Т.е. человек в определённый период времени взрослеет, и понимает, что секс без любви, всеволишь гимнастика...
Во Оракул (70326) 14 лет назад
просто овуляция прошла, скоро критические дни