
А жить просто?

Олег Ткачев Гений (76346), закрыт 14 лет назад
А хорошо жить? Ваше мнение.
Лучший ответ
MiLLi dreamer ® Профи (886) 14 лет назад
жить хорошо.... хорошо жить- не сложно.... но люди сами часто выбирают не верный горький путь.... страдать проще...
Остальные ответы
1k Знаток (328) 14 лет назад
Жить - хорошо.
Существовать - плохо.
Хотя амебам пох*й...
Елена Баканова Гуру (2642) 14 лет назад
Жизнь прекрасна. И самое прекрасное в ней - естественное: закат, восход, звезды, зелень, деревья....а люди ищут себе "искусственное" счастье - деньги, выгода, нажива...Что такое неоновая вывеска по сравнению со звездным небом?!
Но жить в социоме сложно - мне по крайней мере, мы- жертвы стереотипов и влияния...
Таша Гуру (2770) 14 лет назад
жить прекрасно!!!!
хотя в жизни не все так просто!!!!но в этом вся прелесть!!!жизни!